|
|
|
|
|
ФСЁ для алхимиков.
| |
МАМОНТ-МРАЗЬ | Дата: Пятница, 11.05.2007, 21:29 | Сообщение # 1 |
Mangryang
Группа: Гильдия
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Дерзайте СОЛДАТЫ и СОЛДАТКИ. Добавлено (11.05.2007, 21:29) --------------------------------------------- я проверил всё работает.советую масштаб сделать 100%
мальчик в расцвете сил!(О_О)
|
|
| |
kiril1212 | Дата: Пятница, 11.05.2007, 21:40 | Сообщение # 2 |
Bunwang
Группа: Модераторы
Сообщений: 288
Статус: Offline
| ну это с справочеика
|
|
| |
RUS_Storm | Дата: Пятница, 11.05.2007, 23:07 | Сообщение # 3 |
KO3bIPb
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Алхимия - возможность изменять характеристики предметов оружия, брони и бижутерии и наделять их новыми свойствами. Алхимия - возможность изменять характеристики предметов оружия, брони и бижутерии и наделять их новыми свойствами. Для этого в игре предусмотрены эликсиры (для увеличения урона и брони) и алхимические камни для модификации других характеристик, а также различных свойств ваших вещей. Нажмите [Y] (по умолчанию) или откройте меню действий [A] и выберите опцию алхими в появившемся окне в левый слот поместите вещь, которую хотите усилить, а в один из правых - эликсир или камень и нажмите 'Fuse'. В чате появится надпись о том, как прошел энчант. В случае успеха к названию вещи добавится +1. Если же вам не повезло, вещь потеряет все плюсы, может сломаться (Durability увеличится в 5 раз, но чинить вещь будет уже нельзя) или даже исчезнуть (при попытке энчанта более, чем на +5). Дополнительные модификаторы на вещи способствуют успешному энчанту: Steady - в случае неудачи вещь не сломается Immortal - в случае неудачи вещь не исчезнет Lucky - в некоторой степени повышает вероятность удачного энчанта. Цифра рядом с модификатором показывает, сколько раз он сработает. Astral - в случае неудачи вещь не заточится, но и не потеряет своей заточки, так что вам не придется начинать все с нуля. Однако радоваться особо не стоит: при неудачной попытке заточить вещь более, чем на (+4), она все равно становится (+4). К тому же, это свойство вещи может дать только камень, продающийся в Айтем Молле. И в заключение, для наделения вещи свойством Astral необходимо еще одно условие: чтобы показатель Immortal был выше, чем Astral. Таким образом исключается тот случай, когда при неудаче заточка не слетает, но вещь исчезает. Для повышения вероятности успешного энчанта настоятельно рекомендуется использовать порошок удачи (Lucky Powder, продается в магазине бижутерии каждого города). Необходимо убедиться, что градация порошка соответствует градации вещи (параметр Degree). Наделение вещи магическими свойствами. Использование алхимических камней осуществляется таким же способом, как и эликсиров. Однако при неудаче вещь не ухудшается, вы теряете только камень. Свойство вещи под воздействием соответствующего этому свойству камня может изменяться как в положительную, так и в отрицательную сторону. Более того, камень может позитивно или негативно повлиять на какое-либо другое свойство модифицируемого предмета (кроме камней, увеличивающих параметры Immortal, Lucky, Steady и Astral). Вдобавок камни тоже имеют градацию и необходимо, чтобы она соответствовала модифицируемым предметам. Алхимические камни и зелья получаются из алхимических рецептов (дощечек с надписями), которые выбиваются из мобов и ингредиентов - частиц четырех стихий: земля, воздух, огонь, вода. Эти ингредиенты можно получить путем разложения останков мобов, а также в результате переработки любых предметов брони, оружия и бижутерии. Для этого необходимо открыть другую вкладку в разделе алхимии, которая называется Material Processing. - Destroyer Rondo - реагент, который применяется для разложения вещей на элементарные частицы, продается у вендора бижутерии в каждом городе - Void Rondo - применяется для переработки останков мобов, так же продается в каждом городе. И здесь градация играет не последнюю роль: от левела моба, останки которого препарируются и от градации вещи зависит количество реагентов, которое вам потребуется для получения частиц четырех стихий. Как правило, определить точное количество необходимого реагента можно по такой надписи: В сущности, процесс изготовления алхимических камней и зелий похож на процесс модификации предметов: табличка-рецепт кладется в левую часть, а все необходимые ингредиенты - в слоты с правой стороны. После нажатия кнопки Fuse и при условии наличия необходимых составляющих, вы получаете в свой инвентарь готовое средство. Список камней и зелий, создаваемых посредством алхимии и их свойства Alchemy stone of strength - модифицирует бонус к силе на 1 (действует на предметы оружия, брони и бижутерии) Alchemy stone of intelligence - модифицирует бонус к интеллекту на 1 (действует на предметы оружия, брони и бижутерии) Alchemy stone of master - модифицирует износ предмета (действует на предметы оружия и брони) Alchemy stone of strikes - модифицирует attack rating (действует на предметы оружия) Alchemy stone of discipline - модифицирует шанс противника заблокировать удар (действует на предметы оружия) Alchemy stone of penetration - модифицирует шанс получить критический удар (действует на щиты) Alchemy stone of dodging - модифицирует parry ratio (действует на предметы брони) Alchemy stone of stamina - модифицирует бонус к здоровью (действует на предмет защиты головы, корпуса, ног) Alchemy stone of magic - модифицирует бонус к мане (действует на предмет защиты головы, корпуса, ног) Alchemy stone of fogs - модифицирует бонус к Freezing,FrostbiteHour % Reduce (действует на бижутерию) Alchemy stone of air - модифицирует бонус к Electric shock % Reduce (действует на бижутерию) Alchemy stone of fire - модифицирует бонус к Burn % Reduce (действует на бижутерию) Alchemy stone of immunity - модифицирует бонус к Poison % Reduce (действует на бижутерию) Alchemy stone of revival - модифицирует бонус к Zombie % Reduce (действует на бижутерию) Alchemy stone of hardness - повышает параметр Steady на 1 Alchemy stone of luck - повышает параметр Lucky на 1 Alchemy stone of immortal - повышает параметр Immortal на 1 (продается в Айтем Молле) Alchemy stone of astral - повышает параметр Astral на 1 (продается в Айтем Молле) Attribute stone of courage - модифицирует physical attack power (действует на предметы оружия) Attribute stone of warriors - модифицирует physical reinforce (действует на предметы оружия) Attribute stone of philosophy - модифицирует magical attack power (действует на предметы оружия) Attribute stone of meditation - модифицирует magical reinforce (действует на предметы оружия) Attribute stone of challenge - модифицирует вероятность критического удрара (действует на предметы оружия) Attribute stone of focus - модифицирует attack rating (действует на предметы оружия) Attribute stone of flesh - модифицирует physical defence power (действует на щиты и броню) Attribute stone of life - модифицирует physical reinforce (действует на щиты и броню) Attribute stone of mind - модифицирует magical defence power (действует на щиты и броню) Attribute stone of spirit - модифицирует magical reinforce (действует на щиты и броню) Attribute stone of dodging - модифицирует parry ratio (действует на предметы брони) Attribute stone of agility - модифицирует blocking ratio (действует на щиты) Attribute stone of training - модифицирует physical absorption rate (действует на бижутерию) Attribute stone of prayer - модифицирует magical absorption rate (действует на бижутерию) Drug of breeze - увеличивает скорость на какое-то время Drug of wind - увеличивает скорость на какое-то время (продается у торговца бижутерией в любом городе) Drug of gales - увеличивает скорость на какое-то время Drug of typhoon - увеличивает скорость на какое-то время (продается у торговца бижутерией в любом городе) 30. Почему у некоторых игроков вещи (например, оружие) светятся? Если вещь обильно проэнчантить, она начнет светиться, например: +3 +4 - лунно-серебристое свечение +5 +6 - пурпурно-фиолетовое свечение +7 +8 - солнечно-оранжевое свечение +9 - бирюзовое свечение Начнем с начала, самая удачная точка для проточки шмота маблетками находиться в координате Х0 У93 (координата Х меняется от нынешнего значения % то что указано в скобочке + 10% например, тогда точка становиться х10 у100), точим, шанс заточить хорошо 80% Серет точки оружия имеется в 2ух вариантах. а) точим на +1 в точке х0 у1 +2 в точке х1 у2 у так далее шанс 80% по словам Дивайна, так как это его теория. б)теория МП, заключается в том чтобы встать в тихое место там где тебя никто не аттакует, и точить один за одним разом, разница межу проточками макс 5 сек=> точить надо без лагов. точить ам не проьовал ни по одной из теорий, ругать и хвалить не буду. про таблетки скажу честно, работает. Спасибо за информацию ДивайнЛорду С\у РУС_Сторм
|
|
| |
sirdionis | Дата: Пятница, 18.05.2007, 18:29 | Сообщение # 4 |
DoKToP I7cuX
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Алхимичить имеет смысл не ранее того момента, пока станут доступными шмотки 4-5 градации (а то и больше, как сосветуют многие бывалые). За исключением тех случаев, когда точатся СОС, СОМ и СОСАН шмотки (о последних мечтают все, конечно, фулл блю там, + 9 ... ммм... эээ... отвлёкся), особенно, если на себя, да и для продажи тоже (заточенный шмот гораздо дороже, иногда + несколько тысяч % ). И помнить - точится всё и на всё, но бывают исключения (когда ничто ни на что не точиться )
МОЙ ДЕВИЗ: ЛИБО ПЕРВЫЙ - ЛИБО ЛУЧШИЙ RUS_SOLDIERS кадры решают всё! Sir Dionis
|
|
| |
sirdionis | Дата: Пятница, 10.08.2007, 15:53 | Сообщение # 5 |
DoKToP I7cuX
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Очень мя интересует вопрос с заточками европейских шмоток. Если кто имеет какие соображения - наблюдения - поделитесь, плиз
МОЙ ДЕВИЗ: ЛИБО ПЕРВЫЙ - ЛИБО ЛУЧШИЙ RUS_SOLDIERS кадры решают всё! Sir Dionis
|
|
| |
maks_olga | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 13:55 | Сообщение # 6 |
Stone Ghost
Группа: Альянс
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Однажды я подумал не заточить ли мою палку (Staff) хотябы на +3 закупился Эликами...до +3 Заточилось без проблем..дальше я подумал оставить ето всё дело на следуюший день...На следуюший день зашел попробывал точнуть на +4 неполучилось все сточилось..патом нежелея денег закупился еше Эликов:) стал точить,на +4 заточилось с первого раза,стал точнить на+5 всё сточилось..и рескуя стал точить на +5 и ВСЁ получилось!!! мои предположения что Таким оброзом можно заточить и н а+7 но ето я еше непробывал:))как то страшновато. Сир это для тебя мои сооброжения и наблюдения;)
|
|
| |
KACKAD | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 18:11 | Сообщение # 7 |
Hyeongcheon
Группа: Гильдия
Сообщений: 138
Статус: Offline
| ЕСЛИ ТАК ТОЧИТЬСЯ ТО : 1 элик миним цена 150к, +3 - 3 элика , +4 - 4 элика, и тд до +7 получится 25 эликов , сследовательно 25 * 150к = 3750к , а точней 3.750.000- три милиона семьсот пятьдесят тысяч. конешно это копейки для 80 лвл , им это в лёгкую , но не будем забывать про то что 100% должно точиться как ты сказал и цена 150к- А ГДЕ ТЫ НАЙДЁШ УВАЛЬНЯ КОТОРЫЙ ПРОДАСТ 25 ЭЛИКОВ ЗА 150К !!!! в ИТОГЕ ДО 56+ ЛВЛ ТАК ТОЧИТЬСЯ ДОРОГО - это моё мнение , но если это действует , то 72+9 себя быстро окупит !
Жизнь-это игра,графика оболденна ,а задуманна хренова
|
|
| |
RUS_Storm | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 18:40 | Сообщение # 8 |
KO3bIPb
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
| У мя спира с первого раза
|
|
| |
KACKAD | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 19:15 | Сообщение # 9 |
Hyeongcheon
Группа: Гильдия
Сообщений: 138
Статус: Offline
| мы про европейский шмот и пухи
Жизнь-это игра,графика оболденна ,а задуманна хренова
|
|
| |
maks_olga | Дата: Четверг, 20.09.2007, 11:40 | Сообщение # 10 |
Stone Ghost
Группа: Альянс
Сообщений: 33
Статус: Offline
| таким образом как я описывал я уже заточил около 3 пух до +5 СЛЕДОВАТЕЛЬНО: действует....буду дальше пробывать!..
|
|
| |
Don-Victorio | Дата: Четверг, 20.09.2007, 14:38 | Сообщение # 11 |
CTPAHHUK
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Я читал и впринципе согласен с мнением суть которого в том что, в шмоте вложена инфа проточки. Если легко точится на +3 можно точить и на +5, если на +5 проходит легко то можно точить и на +7. а есть такой шмот если ему не суждено быть +3 или с вточеным какимто параметром то хоть тресни ничго не выйдет.
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
|
|
| |
head_huners | Дата: Четверг, 20.09.2007, 17:27 | Сообщение # 12 |
Scorpion
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Quote (Don-Victorio) а есть такой шмот если ему не суждено быть +3 или с вточеным какимто параметром то хоть тресни ничго не выйдет. Вить не скажы я на свой лук усрал порядка 120 эликов чтоб точнуть на +5 не точился и все))))). А тут вот до +7 доточился
Каждый конец есть лишь начало чего-то, еще более величественного и прекрасного © Н. Рерих. (Notice)Login to bot server is success! (Notice):Bot service time remain:2hourn0minutes Папа, а правда что люди, читая форум, тупеют? - Гыыыыыыыы, сынок, ЛоЛ...
|
|
| |
xxxMPxxx | Дата: Вторник, 16.10.2007, 18:12 | Сообщение # 13 |
Stone Ghost
Группа: Гильдия
Сообщений: 26
Статус: Offline
| незнаю ребят я раньше точил до +7 с 1 раза а щас буду вспоминать своё ремесло )))
быстрей бы 80
|
|
| |
head_huners | Дата: Суббота, 20.10.2007, 05:20 | Сообщение # 14 |
Scorpion
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Quote (xxxMPxxx) незнаю ребят я раньше точил до +7 с 1 раза а щас буду вспоминать своё ремесло ))) Ну раз такое дело уточи мне плз сэт хотябы на 6
Каждый конец есть лишь начало чего-то, еще более величественного и прекрасного © Н. Рерих. (Notice)Login to bot server is success! (Notice):Bot service time remain:2hourn0minutes Папа, а правда что люди, читая форум, тупеют? - Гыыыыыыыы, сынок, ЛоЛ...
|
|
| |
HABIBTI | Дата: Суббота, 01.12.2007, 16:36 | Сообщение # 15 |
Mangryang
Группа: Гильдия
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Хе мне руган шапку точи лэликов 2 ушло)) Добавлено (01.12.2007, 16:36) --------------------------------------------- Сорри у меня клава борохлит(Друган мне шапку точил эликов 20 ушло)
Дохля4ек HABIBTI
|
|
| |
head_huners | Дата: Суббота, 01.12.2007, 17:41 | Сообщение # 16 |
Scorpion
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Quote (HABIBTI) Друган мне шапку точил эликов 20 ушло На скоко ?
Каждый конец есть лишь начало чего-то, еще более величественного и прекрасного © Н. Рерих. (Notice)Login to bot server is success! (Notice):Bot service time remain:2hourn0minutes Папа, а правда что люди, читая форум, тупеют? - Гыыыыыыыы, сынок, ЛоЛ...
|
|
| |
kiril1212 | Дата: Суббота, 01.12.2007, 22:22 | Сообщение # 17 |
Bunwang
Группа: Модераторы
Сообщений: 288
Статус: Offline
| +3 Хотя не я точил
|
|
| |
head_huners | Дата: Суббота, 01.12.2007, 22:52 | Сообщение # 18 |
Scorpion
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| +3 /+4 точится легко если есть премиум, а вот +5 и выше ...
Каждый конец есть лишь начало чего-то, еще более величественного и прекрасного © Н. Рерих. (Notice)Login to bot server is success! (Notice):Bot service time remain:2hourn0minutes Папа, а правда что люди, читая форум, тупеют? - Гыыыыыыыы, сынок, ЛоЛ...
Сообщение отредактировал head_huners - Суббота, 01.12.2007, 22:53 |
|
| |
HABIBTI | Дата: Четверг, 06.12.2007, 22:01 | Сообщение # 19 |
Mangryang
Группа: Гильдия
Сообщений: 3
Статус: Offline
| НУ ЗНАЕТЕЛИ)
Дохля4ек HABIBTI
|
|
| |
head_huners | Дата: Пятница, 07.12.2007, 00:08 | Сообщение # 20 |
Scorpion
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Я намедни +7 глефу уточил
Каждый конец есть лишь начало чего-то, еще более величественного и прекрасного © Н. Рерих. (Notice)Login to bot server is success! (Notice):Bot service time remain:2hourn0minutes Папа, а правда что люди, читая форум, тупеют? - Гыыыыыыыы, сынок, ЛоЛ...
|
|
| |
DivineLord | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 11:54 | Сообщение # 21 |
Mangryang
Группа: Гильдия
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Бгг, а я не знал что по моему гайду до сих пор ги шмотки точит, пасиба Шторму что не забыл мну, Бывшего главного алхимика ГИ =))))
Пока мы едины - мы непобедимы...
|
|
| |
|
| |
|
|
|
|
|
|